Яндекс.Метрика
▒Вход▒ ▒Продукты 1, 4, 8▒ ▒Продукт 2▒ ▒EGH▒ ▒Политика конфиденциальности▒ ▒Новости▒ ▒Blog▒ ▒C:BLog▒ ▒Cha:Blog▒
▒Продукт 5▒ ▒Продукт 6▒ ▒Продукт 7▒ ▒Продукт 9▒ ▒Test23▒
:::inroll::alaska::: Находится в режиме ревитализации ::: другой сайт на gitlab.io :::inroll::alaska:::
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Цитата 2020: "Короновирус как ускоритель трендов. Растущее - растет быстрее"
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
::inroll::alaska:: быстро заразим Вас продажами новым клиентам.
Даем Вам ЛПР (ФИО, должность) ЮЛ категории А, А+ и его прямой телефон.
Телефон выглядит так: +7 (916) 918-24-86 или так: +7 (977) 886-12-64. Реже так: +7 (495) 777-77-77
Количество денег в кармане клиента.
Вид деятельности. Регион/город клиента.
Не умеете продавать дистанционно и по телефону? ==> Научим за 5 секунд. Практика.
Особенно актуально в covid-19 & postcovid 2020-2025гг.(во время короновируса и после него).
P.S. Образец тут: !!!Как образец взяты клиенты категории не А или А+, а !!!F!!!
P.S.2 Телефонные продажи эффективны, если: Умеете звонить на сотовый ЛПР. В теме. Продукт дорогой.
P.S.3 Телефонные продажи не дают эффект, если: Продукт дешевый. Не умеете звонить. Не собираете информацию.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

▒▒▒▒Срочные новости одной строкой▒▒▒▒ от ::inroll:alaska::

13.13МСК 23.05.2020
Сделали для Заказчика другой формат выгрузки данных телефонов в excell (MS/Microsoft): каждый телефон в отдельной ячейке excel, в формате +7 (916) 918-24-86, сначала сотовый компании,
в следующей городской, дальше вместе другие сотовые-городские. Иногда до 50-100 номеров доходит у одной компании.

12.10МСК 13.04.2020г.
Мы достаточно давно "улучшаем" вид телефонов для своих действующих клиентов.
Подумали, что это быть интересно не только им.
В чем суть. Вы парсите (crawling|parsing|harvesting web sites) сами из разных баз/списков ЮЛ с телефонами или
выгружаете списки контактов компаний из агрегаторов, ЕГРЮЛ ФНС, Статрегистра Росстата, госторгов..
В итоге в собранной базе (списках компаний) встречаются "битые" номера, телефоны задваиваются.
Мы готовы обработать "сырую" базу для Вас.
Входной формат для "обработки": таблица эксел или файл " .csv" (текстовый файл с разделителями для загрузки в экселл, базы данных, CRM|ERP)
Выходной результат:
1. Убраны двойники.
2. Все телефоны приведены к "красивому" виду. Обычно +7 (977) 886-12-64, но можно какой хотите. Хоть "9778861264"
3. Так же можно каждый телефон положить в отдельную ячейку. Или разделить сотовые и городские номера в разные ячейки.
Если выбран вариант выгрузки, когда в финишной ячейке будет больше одного телефона, то записи телефонов обычно разделяются ";" или ","
4. Все остальные поля по компании остаются на своем месте (Имя_ЮЛ, ИНН, КПП, адрес, ФИО рука, должность, ОКПО, ОКВЭД2, email, site)
5. Так же можем убирать, можем оставлять в своей ячейке исходные ("сырые" телефоны) для ручной-визуальной проверки правильности работы алгоритма "Обнуление Двойников Телефонов (ОДТ)",
6. Обсуждаемо добавление кода города, если исходный телефон без кода города. Обычно такие телефоны, например 567-01-95 просто удаляются из базы,
а не превращаются в +7 (495) 567-01-95 и +7 (499) 567-01-95
7. Средняя скорость обработки (пока ручной вариант "улучшения") 5 минут от присылки нам списка до получения от нас обработанной базы.
8. Обычный объем базы для обработки от 1 000 до 100 000 компаний.
9. Стоимость обработки в рынке и с учетом covid-19. По первому (тестовому) заказу договоримся с вероятностью 99,9% по цене.
10. Оплата через наш расчетный счет ИП.
11. Обсуждаемы: покупка кода на Питоне под Ваш финишный формат, совместно или отдельно от .exe файла. Или доступ к API "Обнуления двойников телефонов"
P.S. Берегите себя, особенно от covid-19. Всем пис(мир) и здоровья!

12.36МСК 02.04.2020г.
Новый формат: вопросы одной строкой
1. Почему если до короновируса (covid-19) вы бежали быстро в бизнесе, то сейчас нужно быстрее?
2. Почему Skype эпически "продувает" рынок Zoom?
3. Что делать сейчас бизнесу?
4. Что с продажами (и маркетингом) сейчас, после самоизоляции и 3 года после?
5. К чему может ковид-19 привести в бизнесе, в стране, в мире?
6. Как продавать продажникам в ковид-19 и после?
7. Какие бизнесы выигрывают в ковид-19, какие проигрывают? Как это может развиваться?
8. Почему лучше слушать Шульман и Гуриева, а не всех остальных вместе взятых?
9. Ощущаете ли Вы как спрессовывается время в последние дни-недели?
Вопросов много, не на все из них есть даже предварительные наметки или ответы.

13.39МСК 01.04.2020
Всем спасибо. Вчерашний вопрос по 3 странам закрыт. Не найдены только прямые телефоны (с добавочным) или сотовый руководителя и его ФИО по этим странам и организациям.

16.23 MSK 31.03.2020
OGŁOSZENIE O BAZIE DANYCH FIRM
Pilnie szukam bazy (list kontaków) szpitali i placówek medycznych według kraju: Polska, Włochy, Hiszpania
Zainteresowany bazą na żywo (tylko). Za kilka dni własna baza będzie gotowa

16.23MSK 31/03/2020
COMPANIES DATABASE ANNOUNCEMENT
Urgently looking for a base (contact lists) of hospitals and medical facilities by country: Poland, Italy, Spain
Interested in a live base (only). In a couple of days, its own base will be ready.

16.23MSK 31/03/2020
ANNUNCIO DI DATABASE DELLE AZIENDE
Cerca urgentemente una base (elenchi di contatti) di ospedali e strutture mediche per paese: Italia, Polonia, Spagna
Interresato a una base live (solo). Tra un paio di giorni, la sua base sarà pronta

16.23МСК 31.03.2020
ОБЪЯВЛЕНИЕ О РОЗЫСКЕ БАЗЫ КОМПАНИЙ
Срочно ищем базу (контактные списки) больниц и медицинских учреждений по странам: Польша, Италия, Испания
Интересует живая база (только). Через пару дней будет готова своя база.

12.41МСК 21.11.2019
Продолжается эпический судебная битва за 2 (Два!!!)
рубля между ООО "В контакте" и ООО "Дабл" (ТМ: Дабл Дата) и АО "Национальное бюро кредитных историй (НБКИ)" (в качестве пристяжного ответчика)

Пройдя три инстанции (первая, апелляционная, кассационная) дело пошло на второй круг (первая инстанция)
В суде пытаются решить нерешаемую задачу. Какое отношение к информации, опубликованной пользователями в сети "В контакте" имееют отношение ВК, Дабл. Вангуем, что ничем не закончится это дело. Тем более, что основной автор и владелец этих данных, а именно пользователь ВК, никак не участвует в процессе. Само право ВК на владение и распоряжение этими данными выглядит пока мутно. Передавал ли им пользователь какие-либо права? Мог ли вообще передать. Как с этим согласуются ПД?

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Цитата дня: Доверие и польза - это два краеугольных камня в любых правильных продажах.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Услуги и продукты ::: inroll::alaska::: для рынков:
b2b, b2b2b, Enterprise b2b, Exclusive b2b, oil & gaz production market
Официальные дилеры АЦП "aляска" (TSA 'alaska') по продаже:
1. Генератор активных телефонных продаж ЛПР и стэйкхолдерам
2. Полный аутсорсинг продаж дорогих, сложных, инновационных, авторских продуктов и услуг
3. [NEW] Обучение и продажа авторской методики Exclusive Global Hashtag (EGH)[ПРОДУКТ НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ УПАКОВКИ]
4. Списки целевых клиентов классов: AAA, AA, A, B с прямым контактом ЛПР/директора
5. Консалтинг, аудит, анализ ошибок и функциональности агрегаторов БДКА
6. [NEW] Полный аутсорсинг сторителлинга по эксклюзивным продуктам и услугам.[ВРЕМЕННО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЕМО ВЕРСИЯ]
7. [NEW] Консалтинг/аудит маркетинговых исследований b2b, b2b2b, Enterprise b2b рынков.[ВРЕМЕННО ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ПРОДУКТАМИ]
8. Предоставление официального доступа к базам данных ЮЛ, КА, ИП, БО.
9. Решение сложных информационно-маркетинговых задач.[ВРЕМЕННО ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ПРОДУКТАМИ]
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
О ::inroll::alaska:: Все проекты и работы только через договора с синей печатью, платежи через расчетные счета сторон (ЮЛ или ИП)
Пример выгрузки по продукту #4 (один из ключевых продуктов ::inroll::alaska::) можно посмотреть здесь, в качестве примера взяты клиенты категории "F" == "созданные в 2018 году и уже ликвидированные к 22.11.2019г.)
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒