Яндекс.Метрика
▒Вход▒ ▒Продукты 1, 4, 8▒ ▒Продукт 2▒ ▒EGH▒ ▒Политика конфиденциальности▒ ▒Новости▒ ▒Blog▒ ▒C:BLog▒ ▒Cha:Blog▒
▒Продукт 5▒ ▒Продукт 6▒ ▒Продукт 7▒ ▒Продукт 9▒ ▒Test23▒
:::inroll::alaska::: Находится в режиме ревитализации ::: другой сайт на gitlab.io :::inroll::alaska:::
Продукт (изделие) №2. Полный аутсорсинг продаж дорогих, сложных, инновационных, авторских продуктов и услуг

Как происходит начальный этап сотрудничества обычно

1. Мы не подписываемся под продажу любых продуктов и услуг.

2. Мы должны четко понимать на начальном этапе в чем Польза для клиента.

Самый показательный коэффициент для этого: Польза клиента минус его риски деленная на его затраты по проекту


3. Если вы смогли один раз продать свой продукт нам (виртуально), то у нас нет мандража позвонить ЛПР (директору) потклиента напрямую на сотовый номер, даже если у него оборот в миллиардах и неважно рублей или евро.

4. Почти что маст хэв: в начале большого проекта мы как правило договариваемся на 1-2-3 небольших тестовых проекта.

Что это дает. Вы рискуете гораздо меньшими деньгами. Мы гораздо меньше рискуем, что не ввязываемся в проект, в котором мы не можем дать результат на табло. Принципа Вин-Вин-Вин еще никто не отменял. Все три стороны процесса должны получить свой Вин. Если хотя бы у одного участника это не так, то сделка является токсичной для ВСЕХ участников.

Нас это ОЧЕНЬ сильно огорчает. Причем заметим, что результат на табло и продажа это не только скилы, ум и технологии продажника. В схеме существуют еще переменные. Мы, конечно, умеем решать оперативно самые сложные задачи и выстраивать коммуникации с любым РАЗУМНЫМ человеком.

Но, если поймем, что присутствует в проекте некая токсичность, неважно с Нашей стороны, с Вашей стороны, взаимная или в продукте или в чем-то еще, то лучше маленький риск и проект и разойтись по обоюдному согласию, чем завалить большой проект и потом разругаться сильно. Мы так не работаем. Нас кормит наша репутация и лишние траблы и недовольные клиенты нам ни к чему. В конце концов это вопрос нашего самоуважения, что мы можем и умеем давать результат.

В конце каждого маленького проекты мы, совместно с Вами, обуждаем результаты КАЖДОГО тестового проекта.

Мы обсуждаем что происходило в процессе и процессах, что дало, а что нет результат.

Гибко меняем кластеры потенциальных клиентов, методы продаж и коммуникации как с Вами, так и с потклиентами, канву разговора.

Естественно любая из сторон может закончить движение к последующим проектам без объяснения причин, но с корректным предупреждением об этом другой стороны.

Даже если получен хороший или отличный результат по результатам предыдущих проектов.

Это крупными мазками обычная схема нашей работы по такой услуге.

Так как основной свой бонус по проекту мы получаем когда деньги от проекта упали на Ваш счет, то тут есть и неафишируемые тонкости в работе, которые мы сможем обсудить лично с Вами, в том числе подписав совместный NDI

Много ли компаний работают по подобной схеме в России?

Ответ ::inroll::alaska:: Ну если считать дилеров и дистрибьюторов, работающих по официальному договору с производителем, то очень много. Вероятно десятки или даже сотни тысяч. Мы сами работаем по такой схеме с Производителем базы данных сотовых телефонв ЮЛ вместе со всеми кодами, регинфой, бухотчетностью.

Если брать чистый полный аутсорсинг продаж и подписку на проекты, то по нашей оценке не более 5-10. Ну может 20-30 это край.

Мы не берем в расчет поставщиков теплых лидов (колл-центры), так как это не полный аутсорсинг продаж, а простая поставка условно "теплых" лидов и не более того.

Мы не берем тут в подсчет компании, которые выигрывают тендеры ниже себестоимости продукта или услуги, а уже после выигрыша пытаются найти реального исполнителя-производителя-поставщика этого продукта или услуги.

Мы знаем, что такие компании существуют, но эта схема, как нам кажется сильно отличается от нашей.

Всем добра, хороших клиентов и продаж.


:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Ниже крупными мазками наш опыт по этому направлению

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Наш опыт в продажах с 01 декабря 2002 года (более 17 лет). С учетом региональных продаж в Екатеринбурге с 1995 года (более 24 лет).

Опыт работы и продаж:

2002 - 2005 Kompass International Neuenschwander S.A. Представительство по России (ЗАО "Инфогруппа Компасс")

База данных промышленных предприятий 175 стран мира.

Зона ответственности: Проверка информации по компаниям РФ, продажи по телефону, развитие базы данных

2005-2005 (4 месяца). Функции: Продажи, назначение встреч, презентация BI(Business Intelligence)и DM (Data Mining) продукта.

Компания СМАРТ (ныне Полиматика Рус - головная, Полиматик Франция и Полиматика Швейцария)

2006-2008 Компания АПИ Агентство Промышленной Информации (маркетинговое агенство полного цикла по промышленным рынкам)

Зона ответственности: Продажи, подготовка Предложений для клиентов по проведению МИ

2008-2015 ФИРА-FIRA-ПНРА (Первое независимое рейтинговое агентство).

Технологический лидер рынка агрегаторов налоговой и стат информации.

Директор по маркетингу. Зона ответственности: Активные и пассивные продажи.

Проведение маркетинговых работ под заказ (Майкрософт, Кэнон, Теле2).

Анализ конкурентов. Развитие продукта. Поиск новых источников информации. В том числе вне РФ.

Наиболее известные клиенты: ЦА Альфабанк, ЦА Промсвязьбанк, Роснефть - 4 ЮЛ, Майкрософт Рус, Кэнон Рус, Теле2 Рус, Группа Газ 10 ЮЛ

2011-2019 ИП Кадочников С.Л. ТМ ::inroll::alaska::

Известные клиенты:

:::Спецтехника (завод, Казахстан):::

Продукт клиента: производство спецтехники для строительных компаний и карьеров

Поставка продукта от ::inroll::alaska::

база средних и крупных строительных компаний Казахстана с целевой численностью сотрудников

и база владельцев строительных карьеров Казахстана

:::Сейсмика Высокого Разрешения:::

Продукт клиента: интерпретация и переинтерпретация 2D/3D сейсмоданных и ГИС для нахождения точного расположения нефтяной линзы месторождения для проведения бурения скважины с положительным результатом

Достаточно подробное описание метода::: "Изучение зон фациального замещения продуктивных отложений методом кластерного анализа"

Продукт от ::inroll::alaska:: Полный Аутсорсинг Продаж (3 проекта, 7 месяцев суммарно)

Метрика: Более 1000 холодных звонков на сотовые номера директоров нефте- и газо- добывающих компаний РФ.

Методы: холодные звонки на сотовые ЛПР, выявление всех стейкхолдеров, получение ТЗ, отправка КП, проведение презентации совместно: стейкхолдеры Заказчиков, авторы продукта, ::inroll::alaska:: в Скайпе, решение всех продажных и коммуникационных траблов

Результат: более 100 потклиентов разной степени теплости и стадий воронки продаж, включая финишную.

Дополнительный результат(2): партнерская компания, заинтересованная в сотрудничестве по проведению работ для Заказчиков (исходная обработка сейсмоданных в требуемом для интерпретации формате): Яндекс.Терра, а так же инвестиционная компания этого рынка "Фонд "Энергия""

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Ранее работали по официальному дилерскому договору со СБИСом и Контуром-Фокусом.

В настоящее время работаем как официальный дилер с производителем улучшенного аналога СБИСа и Контур-Фокуса.

Создаем и развиваем собственные продукты.

Наши ключевые рынки: b2b, hard b2b, Enterprise b2b, Gaz & Neft Production. А также рынок b2b2c (FMCG, оффлайн сети: дрогери и парфюмерно-косметических магазинов, фуд и нонфуд, интернет-магазины фуд и нонфуд)

Один из ключевых продуктов: полный аутсорсинг продаж вплоть до поступления денег от клиентов и допродажи клиентам (не путать с поставкой теплых лидов коллцентрами):

Продукты и услуги для аутсорсинга продажи: Сложные, дорогие, инновационные, авторские.

Цена продуктов для аутсорсинг от 0,2-1,0 млн.рублей и выше.

Оборот потенциальных клиентов под покупку этого продукта обычно от 1 миллиарда рублей до 50 миллиардов.

Бывает чуть ниже или выше. Вниз очень редко меньше 0,2 миллиарда рублей.