Яндекс.Метрика
▒Вход▒ ▒Продукты 1, 4, 8▒ ▒Продукт 2▒ ▒EGH▒ ▒Политика конфиденциальности▒ ▒Новости▒ ▒Blog▒ ▒C:BLog▒ ▒Cha:Blog▒
▒Продукт 5▒ ▒Продукт 6▒ ▒Продукт 7▒ ▒Продукт 9▒ ▒Test23▒
:::inroll::alaska::: Находится в режиме ревитализации ::: другой сайт на gitlab.io :::inroll::alaska:::

Продукт (изделие) #4. Списки целевых клиентов классов: AAA, AA, A, B с прямым контактом ЛПР/директора (как выглядит выгрузка можно посмотреть здесь, в качестве примера взяты клиенты категории "F" == "созданные в 2018 году и уже ликвидированные к 22.11.2019г.)

Продукт (изделие) #8. Предоставление официального доступа к базам данных юридических лиц России с сотовыми телефонами директоров

Продукт (изделие) #1. Генератор активных телефонных продаж ЛПР и стэйкхолдерам

Все продукты взаимосвязаны.

Доступ к базе ::inroll:alaska:: сотовых телефонов директоров юридических лиц России (8) позволяет Вам самостоятельно формировать фильтры для выгрузки и делать по ним выгрузку списков.

В данном варианте получения списков мы на начальном этапе обучим Вас работе с базой. Особенно это важно, если ранее Вам не приходилось работать с подобными продуктами.

Затем, в процессе Вашей работы мы моментально поможем, если что-то не получается, непонятно или странным кажется полученный результат.

Лучше лишний раз нас спросить.

За поддержку в течение периода доступа к базе ::inroll:alaska:: мы денег не берем.

Если, конечно, это не будет каждый день по паре часов.

Но мы за 11 лет продажи таких баз данных не встречали такой нужды ни у одного клиента.

А их было много самых разных из разных регионов и отраслей. От небольшого ИП до не самого маленького Майкрософт Рус.

Можно ли получить тестовую выгрузку или доступ к базе ::inroll:alaska::?

Не просто можно, а обязательно нужно получить.

Это основной метод реального знакомства с базой.


Не пощупав базу и не поговорив с нами можно и не понять в чем ПОЛЬЗА для Вас.

В чем разница с иными базами.

Коих, конечно, легион, но такой как ::inroll::alaska:: там нет.

Почему лучше с нами пообщаться по телефону?

Все просто. Опыт и статистика.

Это самый быстрый и эффективный метод понять насколько база ::inroll::alaska:: эффективна под Вашу задачу, рынок, регион.

Мы и сами под заказ решаем задачи с помощью базы ::inroll::alaska::

# Майкрософт Рус (идентификация, выявление связей до 10 уровня, связывание и рекластеризация базы)

# Теле2Рус "Экспертная оценка возможности получения билинговых и технических услуг для Теле2ИжевскРоссия от сторонних организаций",

# Кэнон Рус подготовка базы данных потенциальных клиентов по 5 городам России c ЦЕЛЕВЫМ количеством компьютеров.

И даже если вы захотите получать ТОЛЬКО доступ по API к базе, то и этот способ доступа к данным мы Вам сделаем лучше Всех на этом рынке

Почему мы такие уверенные?

Слишком давно на этом рынке и обладаем повышенной въедливостью в изучении и разборе как самих баз и их источников, так и их функциональности.

Работаем во всех ролях: и Производители, и Официальные дилеры, и Поставщики, и Потребители, и Тестировщики, и Решалы (Солверы) задач и Искатели косяков.

Конечно, все 4 миллиона компаний мы не можем знать наизусть, но мы умеем получать результат на табло.

У нас много методов и инструментов быстрого и эффективного анализа.

Как самих баз и их функциональности, так и источников как общеизвестных, так и неизвестных большинству.

Самые быстрые и простые методы тестирования подобных баз, которые подойдут Вам - расскажем, обучим и дадим Вам.

Пользуйтесь на здоровье!

Нам не жалко, а наоборот, приятно, что можем принести Вам ПОЛЬЗУ даже в малом.

И мы и наши клиенты постоянно занимаемся практическим использованием этой базы под самые разные задачи.

Мы не теоретики, а практики использования базы ::inroll:alaska:: и сами ее используем в своих и заказных продажах.

Но база большая и если это первое знакомство c подобными продуктами может показаться непонятной или сложной.

Мы же разжуем и первокласнику и нобелевскому лауреату как с ней ПРАВИЛЬНО работать, а не просто ТЫКАТЬ.

Так же объясним почему так правильно.

Что происходит у других продуктов.

Неважно пользовались ли вы ими или только слышали о них.

Мы вместе в Вами протестируем, что получилось у Вас или у нас при тестовой выгрузке из базы.

Быстро научим как тестировать разговор продажников на эффективность звонков и продаж по Вашей базе.

Там есть тонкости, но не страшные.

Эту базу используют и при продажах по жестким скриптам

Наш метод продажи отличается от жестких скриптов и может показаться сначала немного сложнее, но если отработаете навык, то потом будете просто смеяться над заскриптованными "инвалидами" от продаж.

Здесь мы не имеем в виду тот случай, когда скрипт - это сложная система функций-ролей и цепочки исполнителей "перехватывающих" эстафету "проталкивания" клиента по воронке продаж.

Эффективным примером этого метода может похвастаться один из банков по имени "Т", успешно подминающий под себя свой рынок.

Хотя и у него встречаются "переборы" и косяки, как в продажах, так в продвижении-маркетинге-сторителлинге.

В технологии продаж ::inroll::alaska:: продажник играет важнейшую роль в получении конечного результата на табло (полученние компанией платежа клиента на расчетный счет).

Иногда продажник - это Человек-Оркестр (он собирает информацию по потклиенту, готовит выгрузку списков для обзвона, делает первый звонок ЛПР, выявляет всех стейкхолдеров по сделке, получает-отправляет ТЗ-КП, утресает-согласует договор между сторонами, контролирует подписание-исполнение обязательств сторонами, получение денег на рассчетный счет, решает траблы по сделке, дает предложения по улучшению продукта по инициативам Заказчиков).

И хотя текущим мейнстримом в продажах является их упрощение и уберизация, тем не менее таких продажников-исключение-из-правил продаж ::inroll::alaska:: встречала.

Неудивительно, наверное, что особенно часто это встречается у стартапов, особенно на начальном этапе и, как правило, это один из главных (или единственный Главный) в этом стартапе.

:::::::::::::::::::::::::::

Вплоть до того, что:

# сам решает какие кластеры выбрать для тестирования-продаж,

# находит контакты отобранных компаний (или базу и делает выгрузку из нее),

# собирает иную полезную инфу,

# тестирует разговор на "зайчиках",

# быстро исправляет ошибки, косяки и "непроходы",

# делает следующие итерации или запускает "рабочий" обзвон,

# делает паралельно с разговором "квалификацию" клиента,

# делает "страйк" или "бракует" клиента с указанием признаков-причин в CRM,

# занимает отдельную "полочку" в мозгу у клиента уже при первом общении с ним

# окончательно "столбит" занятую полочку у Клиента и отправляет свой крутой профайл, даже если клиент "забракован" по имеющимся в наличии продуктам, но может иметь потребность текущую или будущую по другим продуктам (которые могут появиться в дальшейшем у продажника и его БО)

# Аналогично, если клиент сразу делает запрос по существующей у него потребности, но под которую в текущий момент времени нет готовых продуктов, но потребность реальная и может быть массовой у аналогичных компаний,

# фиксирует результаты, планирует дальше работу с этим клиентом,

# лакирует-добавляет-удаляет-правит в основе типового разговора после каждого контакта, если это нужно (это не дубовый заскорузлый скрипт!!!, а МНОГО выше, совсем другое - это МАСТЕРБАЧ правильного разговора, это соль вариантов и их решений, часто не формализованная в текст, а хранимая в оперативной памяти Продажника)

# выявляет других стейкхолдеров по сделке, составляет их карту,

# планомерно, как шахматный мастер ведет сделку к успеху на табло

# выстраивает коммуникации, в том числе и с привлечением профильных специалистов со своей стороны (юристы, авторы, программисты, аналитики, владельцы или кастомизаторы продуктов)

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


Держитесь нас и наших методов продаж вин-вин и вин-вин-вин и они заиграют у Вас по полной программе!

Если хотите сами научиться продавать, то мы выложили короткий расcказик на эту тему: 3 Главные проблемы в продажах::: Опубликовано 23.46МСК 08.11.2019г

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Второй вариант для Вас - это продукт (изделие) #4. Списки целевых клиентов классов: AAA, AA, A, B с прямым (сотовым) контактом ЛПР/директора

Отличие в том, что Вам не нужен самостоятельный доступ к базе и не нужно заморачиваться с самостоятельным отбором компаний.

Мы это будем делать за Вас и давать уже готовые списки. Но предлагать и обсуждать критерии отбора мы будем обязательно совместно.

Мы будем отбирать новые компании, которых Вы не знаете с теми же признаками, что и Ваши действующие клиенты из списков ААА, АА, А, В.

Но даже если у Вас новый продукт и клиентов еще нет, мы придумаем какие кластеры клиентов можно взять с какими признаками.

И быстро их потестить.

А уже следующую выгрузку мы будем корректировать и отбирать в зависимости от того какие результаты в каком кластере клиентов Вы получили.

Итак в данном варианте мы делаем Выгрузку под Вашу задачу.

Базовая цена составляет 12 рублей за 1 компанию с телефоном и другими регданными, НДС 0%.

За 1000 компаний получается 12 000 рублей РФ + 0% НДС.

Пример как выглядит выгрузка (в качестве примера взяты компании категори "F" //регистрация = 2018г, ликвидация до 22.11.2019г.//

Сторона по договору или ИП (мы как официальный дилер производителя) или ООО (сам Производитель) на Ваш выбор.

Как больше нравится. Но оба БО белые.

Официальный договор (или оферта). Счет. Акты. Все как обычно.

Обычно выгрузив эту базу мы ее "улучшаем" по нашей методике.

Делаем телефоны красивыми. Убираем двойников, если они встречаются.

У нас 15+ лет опыта создания, развития и продаж подобных или таких же баз данных.

Мы постоянно с помощью этой базы данных сами делаем эффективные продажи.

С этой базой вы ЗАБУДЕТЕ что такое "ПРОХОДИТЬ СЕКРЕТАРЯ"

Прямая, без лишних посредников ПРОДАЖА стейкхолдеру гораздо эффективнее кривых путей.

В 99,99% случаев расчеты с расчетного счета на расчетный счет ЮЛ или ИП.

Иные способы оплаты и перевода обсуждаемы, но нежелательны.

В случае метода прямой доступ к Базе ::inroll:alaska::.

Стоимость доступа к базе с 3,8 млн. действующих компаний России -

35 000 рублей РФ. НДС 0% на основании УСН (и у ЮЛ и у ИП).

Для 1 (основного) пользователя на 1 год.

Допюзеры скидки до 90%.

Задержка по базе 1 день с момента регистрации компании и ИП в ФНС.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Последний* из линейки продуктов 1_4_8:

Продукт (изделие) #1."Генератор активных телефонных продаж ЛПР и стэйкхолдерам"


Он дает дополнительные фичи к получению финишного результата

Вами и Вашей компанией в активных телефонных продажах.

Существуют продукты, которые мы за вас не сможем продавать, но можем обучить,

провести практический тренинг как Вам добиться быстрого тестирования и получить результат:

# от выгруженных списков (кластеров) юридических лиц,

# от методов построения разговора продажника и доведения им продажи до финализации.

# на что обращать внимание в разговоре продажника РОПу.

# как самому продажнику "улучшать" себя, свой разговор и продажи по телефону.

И даже если мы чего-то не знаем или не делаем по какой-либо, в том числе филосовской причине,

мы сможем посоветовать или найти Вам исполнителя или компанию, которые делают это хорошо.

При желании мы можем проконтроллировать, чтобы предложенный исполнитель не косячил

(и даже мысли такой не мог иметь), а сделал все правильно и получил результат совместно с Вами.

Всем добра

:::::::::::::::::::::::::::::::

Примечание *) Об использовании или неиспользовании слова "Последний" и замене или незамене его на слово "Крайний":
::inroll::alaska:: считает, что это хороший тест проверить идиот ли человек и компания или нет.
Если ВСЕГДА слово "Последний" заменяется на слово "Крайний", даже если это не к месту,
то есть БОЛЬШИЕ подозрения, что ДА.
Проверка: попробуйте заменить слово "Крайний" или "Крайняя" там где они действительно нужны и правильны
на другие слова, в частности на "Последний" и расскажите, получилось ли это у Вас.
Обычно это просто невозможно сделать.
Так же попробуйте поменять "последний" на "крайний" в фразе "последний зашел - последний вышел"
без потери смысла. Расскажите нам если получилось. Нам же интересно.