Яндекс.Метрика
▒Вход▒ ▒Продукты 1, 4, 8▒ ▒Продукт 2▒ ▒EGH▒ ▒Политика конфиденциальности▒ ▒Новости▒ ▒Blog▒ ▒C:BLog▒ ▒Cha:Blog▒
▒Продукт 5▒ ▒Продукт 6▒ ▒Продукт 7▒ ▒Продукт 9▒ ▒Test23▒
:::inroll::alaska::: Находится в режиме ревитализации ::: другой сайт на gitlab.io :::inroll::alaska:::

::: 2020: 7 ключевых инструментов маркетинга и продаж b2b рынков ::: %%%Дискуссионная публикация%%%


Или почему правильные сказочники и сказки, временами именуемые сторителлингом,

контентным маркетингом или экспертным блогом компании будут в тренде.

Почти в каждой профессии не более 1-3% высокопрофессиональных специалистов уровня бога.

Такое же соотношение и в отраслях.

Мы искали исполнителя на создание и продвижение сайта для средней компании из Иркутска,

которая занимается серьезными услугами для нефте- и газо- добывающих компаний.

Их интересовало продвижение и поиск клиентов по Казахстану, Монголии, России от Урала до Владивостока,

но увы и ах все компании по этому направлению оказались либо пустышками по нужному профилю,

либо начинали ломить нереальные цены и сроки изготовления с порога

при этом никак не показав наличие компетенций по требуемым скилам.

Так про что это мы?

Если в двух словах для торопыг, в 2020 году то что было гуд станет еще более гуд, а соответственно негуд - станет совсем негуд.

:::В трендах по продажам и маркетингу 2020 останется в мощном b2b потоке:::


То, что уже было модным-эффективным в 2019 году:

1. Активные телефонные продажи, совмещенные с предварительной конкурентной разведкой по потенциальным партнерам (покупателям продукции и услуг).

2. Правильные корпоративные блоги объединенные с корпоративными представительствами в адекватных социальных сетях бизнес направления,

отраслевых, региональных, профильных.

Особо отметим малоизвестные, но высоко эффективные при правильной готовке ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖНЫЕ БЛОГИ

для высококонкуретных рынков и дорогих услуг/продуктов (от 1 000 000 рублей и выше).

Просьба не путать их с низкокачественными поделками, которые таковыми считаются, но не являются ими по факту и результату.

Продолжат нести ценность и новых клиентов для компаний экспертные и оригинальные во всех смыслах тексты и посты в блогах и СС.

3. Поисковое продвижение через качественные тексты и хорошо сделанное белое SEO.

Хороший текст будет побеждать хорошую рекламу.

Плохой текст будет проигрывать плохой рекламе.

4. Хорошим местом для коммуникации со стейкхолдерами останутся правильно выбранные выставки, тусняки, профильные мероприятия.

5. Продолжат рост услуги по полному или частичному аутсорсингу продаж, маркетинга,

продвижения, SEO, сторителлинга, поддержания нужного информационного фона о компаниях в соцсетях и СМИ.

Вероятно и спецы по "лечению" медийной и клиентской атмосферы в нете вокруг компаний тоже не будут сидеть без хлеба.

6. Для "черновой" работы в продажах продолжится рост доли голосовых роботов, они станут умнее и качественнее.

Роботы (боты) больше буду использоваться для работы с комментариями в соцсетях и мессенджерах, ответах клиентам и потенциальным клиентам.

7. Продолжится специализация на рынке продаж и услуг.

Бизнес-тренера по обучению маркетингу и продажам наконец-то заметят, что продажи на рынках b2b и b2c сильно разные во всем.

Что продажи простого продукта (поставки бутилированной воды) и cложного (BI & DM системы для анализа больших данны) сильно разные.

Что продажи дешевого продукта до 20 тысяч рублей и продукта с ценой от 200 000 - 1 000 000 рублей сильно разные

Продажи маленьким и новым компаниям с оборотом до 50 000 000 рублей и крупным-старым с оборотом от 1 000 000 000 (Миллиарда) рублей сильно разные

А обучать как проходить секретаря и как организовывать встречу устарело еще в прошлом веке.

Лучше обучать как выявлять и правильно общаться со стейкхолдерами и как получать результат

:::Что продолжит снижение или станет нулем (аннигилируется) с точки зрения результата на табло:::

1. Фейковые методы продаж и маркетинга.

2. Надувательство клиентов.

3. Обещание золотых гор, где их не может быть по определению. Например: предоставление гарантии 100% положительного результа

в судах общей юрисдикции или арбитражных,в том числе и еще до предметного знакомства с документами по спору.

4. Серые и черные методы продвижения сайтов и блогов, представительств компаний в СС, текстов.

5. Публикации о реально несуществующих клиентах и отзывы от них.

P.S. На сегодня пока все. Надо будет дополнять-убирать, править.

Сами пока разбираемся, что может новое появиться или выстрелить.

Месяц назад открыли для себя (раньше как-то было не очевидно) эффективность для продаж хороших

(а не для галочки) экспертных блогов, особенно для сложных рынков (например изготовление сайтов)

и с ценником на услуги/продукты от 1 000 000 рублей и выше.

В изготовлении ЭКСПЕРТНЫХ ПРОДАЮЩИХ БЛОГОВ оказывается есть очень тонкие темы для их правильной настройки.

P.S.2. Не зависимо от текующих трендов, моды и всего остального эффективны будет простые

активно-телефонные продажи и их аутсорсинг на сложных, дорогих, авторских, инновационных, высококонкурентных рынках.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Если есть что обсудить-сказать по поводу этого черновика (статья в процессе изменения-улучшения), то можно либо по почте analitnospamiko@yandex.ru,
Либо обсудить эту же статью в зене
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

13.24МСК 09.11.2019 А вы уже прочитали наш первый пост по продажам "3 Главные проблемы в продажах"?

Если есть что сказать-добавить-поругать-похвалить-покритиковать-предложить, то можно через почту или даже прямо по телефону.

Так же можно оставить комментарии в первоначальном варианте этого текста в нашем zene upb2b