Яндекс.Метрика
▒Вход▒ ▒Продукты 1, 4, 8▒ ▒Продукт 2▒ ▒EGH▒ ▒Политика конфиденциальности▒ ▒Новости▒ ▒Blog▒ ▒C:BLog▒ ▒Cha:Blog▒
▒Продукт 5▒ ▒Продукт 6▒ ▒Продукт 7▒ ▒Продукт 9▒ ▒Test23▒
:::inroll::alaska::: Находится в режиме ревитализации ::: другой сайт на gitlab.io :::inroll::alaska:::

7. [NEW] Консалтинг/аудит маркетинговых исследований b2b, b2b2b, Enterprise b2b рынков.

Не всегда найти правильного исполнителя на проект, определить его скилы и косяки в предыдущих проектах простая задача.

Определить наличие мозга у исполнителя, умение быстро адаптироваться к работе с новыми рынками, продуктами и технологиями - это не очень просто

Правильно выстроить договорную и технологическую работу над проектом, чтобы в случае если исполнитель-таки ушел в другую степь быстро найти заменитель.

А в каких-то областях маркетинга для b2b компаний Исполнителя может не существовать в природе.

Это реалии российского рынка

Пример: не удалось найти достаточно профессионального и адекватного

исполнителя на создание и продвижение сайта компании из региона оказывающей серьезные услуги нефте- и газо- добывающим компаниям.

Регион продвижения планировался Казахстан, Монголия, Россия от Урала до Владивостока.

Все компании, которые заявляли о своих компетенциях оказались спецами из совсем других рынков и весовых категорий.

Продажи и маркетинг b2b в сложных, дорогих продуктах и услугах сильно отличаются от b2c и дешевых-простых продаж b2b

Об этой истории чуть подробнее можно посмотреть например ТУТ

Благодарствуем